Last to Stop Pressing the MONEY BUTTON, Keeps the Amount - Challenge

  Рет қаралды 42,542,336

A4

A4

2 жыл бұрын

Пікірлер: 171 644
Майнич
Майнич Жыл бұрын
Дай Бог всем здоровья, кто читает этот комментарий❤️❤️
Maftuna Irnazarova
Maftuna Irnazarova 16 күн бұрын
12let loh
Maftuna Irnazarova
Maftuna Irnazarova 16 күн бұрын
Durak tedechto
Artem kotik-bobik
Artem kotik-bobik 16 күн бұрын
@Maftuna Irnazarova ахахах, извини, тебе сколько лет?)
Maftuna Irnazarova
Maftuna Irnazarova 25 күн бұрын
Ты что не звал кабякова
Olya Olya
Olya Olya 2 ай бұрын
Я мечтаю квадраЗыкал 10000
Калимат Акаева
Калимат Акаева 2 күн бұрын
Кобяков: единственная проблема с туалетом *посмотрел на раковину * думаю мы решим этот вопрос
Дианка
Дианка 7 күн бұрын
Моя мечта это: сообственный Дом где 2 или 3 этажа
Gdhjd Hdhd
Gdhjd Hdhd 29 күн бұрын
Интересный факт а4 в приветствии забыл Кобякова
Ꮇᴀndᴀrinᴋᴀ💗🍊
Ꮇᴀndᴀrinᴋᴀ💗🍊 8 күн бұрын
@Матвей это было задание в прошлом видео
Матвей
Матвей 12 күн бұрын
Жалко кобякова его не назвали
ZeyÇağ edit
ZeyÇağ edit 26 күн бұрын
да конечно забыл
☆Best Meyddle☆
☆Best Meyddle☆ 28 күн бұрын
Влад ты всегда оптимист так что я желаю тебе всего лучшего и наприятнейшего в мире чтоб твоя семья была здоровой и сам был здоровый мы тебя любим😜
Светлана Позднякова
Светлана Позднякова Жыл бұрын
То чувство когда а4 забыл назвать Кобякова за лайкайте чтобы а4 заметил
Natilda
Natilda 16 күн бұрын
это укр
Alex Megagame
Alex Megagame 20 күн бұрын
Я ЗАМЕТЕЛ Что А4 НЕ назвал кобякова
Елена Казначеева
Елена Казначеева 2 ай бұрын
@freeman я хочу стать блогирам
Татьяна Аксютич
Татьяна Аксютич 3 ай бұрын
Как
Джонибек Холов
Джонибек Холов 3 ай бұрын
Влад ты топ
алана
алана 29 күн бұрын
Я мечтаю купить ткань и сшить шопер😂
Светлана Комарова
Светлана Комарова 17 күн бұрын
Я не буду просить ставить лаки, подписываться, писать коменты... Я думаю это заслуживает лайка! 🤣
фиолетка💜
фиолетка💜 22 күн бұрын
Кобяков:АЛЕ, ЭЙ БОГДАН Я ТУТ!
Рик и Морти
Рик и Морти 23 күн бұрын
5:10 Влад,ты гений
Li li
Li li 2 жыл бұрын
А4 сними ролик" 24 часа в Садике". Лайкните чтобы было вверху и А4 увидел Мне не хватает 5 подписчиков помогите🥺🥺🥺🥺👍🏻
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов 2 ай бұрын
Сними видео24 чиса. На дереве
САЛЮТ-2014
САЛЮТ-2014 2 ай бұрын
А4 а ты русский
Милана Гайфутдинова
Милана Гайфутдинова 2 ай бұрын
@RozDan аауууенпп
Александра Гришина
Александра Гришина 2 ай бұрын
А4 это уже снимал
Александра Гришина
Александра Гришина 2 ай бұрын
@RozDan тебе там место
Павел Жилевич
Павел Жилевич 9 күн бұрын
Я пока не знаю на что капить но я хочу электро сомокат 😎
Юлия Дубровская
Юлия Дубровская 8 күн бұрын
Моя мечта ☺️✨💭 настоящая Гитара
Тимофей Белов
Тимофей Белов 13 күн бұрын
А4: я не буду просить у вас лайки подписки и т.д. А4 через секунду: думаю это заслуживает лайка
Даниил
Даниил 2 күн бұрын
ВЛАД ты забыл назвать Кобякова, или так задумано?🤔
Li li
Li li 2 жыл бұрын
А4 сними ролик" 24 часа в Садике". Лайкните чтобы было вверху и А4 увидел Мне не хватает 5 подписчиков помогите🥺🥺🥺🥺👍🏻
Ка4евник2004
Ка4евник2004 2 жыл бұрын
Внимание!!! Всем кому нужен +1 подписшик подписывайтесь на меня и я делаю так-же! Пишите "Готово" что-бы я на вас подписался !!! Чекаю комент каждый час!!! :)САС ---))))
человек
человек 2 күн бұрын
4:48 ворует идеи А стоит ему сказать нельзя так делать посылает нас куда-то, Гордиться тем что обходит тех ютуберов, у кого своровал идеи. Кто за то что влад клоун 👇
Саша Лав я я я
Саша Лав я я я 17 күн бұрын
А4: я вас пацаны обожаю Все девочки: дорогой дневник мне не описать ту боль которую я чувствую
🐱Mr.dumok🐱
🐱Mr.dumok🐱 16 күн бұрын
8:17 я ваш шипер теперь😅
Sana Petrenko
Sana Petrenko 24 күн бұрын
Влад привет как дела как здоровье? Влад ты топ
Маргарита Павлова
Маргарита Павлова 6 ай бұрын
Вы классные продолжаете в том же душе!
Сергей Егоров
Сергей Егоров 6 ай бұрын
я коплю на квадрик
КРИСТИ ТВ
КРИСТИ ТВ 20 күн бұрын
Хочу 24 часа в поезде!
КРИСТИ ТВ
КРИСТИ ТВ 20 күн бұрын
Хочу 24 часа в поезде!
Кира Тихонова
Кира Тихонова 24 күн бұрын
Я тебя я тебя люблю Влад ты очень крутой блогер Я надеюсь что ты достигнешь несколько миллионов
Сергей Бессолицын
Сергей Бессолицын 25 күн бұрын
Плакат А4 я твой друг я тебе желаю чтобы у тебя лайков 100 млрд тысяч было я тебя люблю
Agi4ka
Agi4ka 2 жыл бұрын
Кто заметил что он сказал С вами Влад А4, Глент и Серега. А как же Кобяков?
вадим белущенко
вадим белущенко 2 жыл бұрын
я заметил
АРИК:3
АРИК:3 2 жыл бұрын
МЕГА КОНКУРС МЕРЧИ А4 kzbin.info/www/bejne/Y52XeKahraufqLM
АРИК:3
АРИК:3 2 жыл бұрын
МЕГА КОНКУРС МЕРЧИ А4 kzbin.info/www/bejne/Y52XeKahraufqLM
АРИК:3
АРИК:3 2 жыл бұрын
МЕГА КОНКУРС МЕРЧИ А4 kzbin.info/www/bejne/Y52XeKahraufqLM
Lika Lis
Lika Lis 2 жыл бұрын
Да я заметила в начале
Asdd Asee
Asdd Asee 10 күн бұрын
Очень приятно за видео круто и ето 😂
BLAZER⚡
BLAZER⚡ Күн бұрын
Серёга читер он в конце на клацал после слов СТОП
Анна Сахно
Анна Сахно 25 күн бұрын
Влад ты забыл назвать Кобикова в начале 😭
Tekla
Tekla 22 күн бұрын
Прикол: когда Влад начал дуть ветродуям, у меня телефон упал.
Зульфия Заваева
Зульфия Заваева 17 күн бұрын
Почему много кролики у тебя Серёга
Майнич
Майнич Жыл бұрын
Дай Бог здаровья тем кто читает это коментария!💜💜❤❤💚💚💙
Альбина Хачатурян
Альбина Хачатурян Жыл бұрын
А4 Миня зовут Арсен.👍
Jan Zalewski
Jan Zalewski Жыл бұрын
Кобякова забыли 🥺
Дарина Баранова
Дарина Баранова Жыл бұрын
Я просто тыкаю 👍👍👍 Владу А4❤️🧡💛💚💙💜💟💫
Tom
Tom Жыл бұрын
Меня зовут соня
Lalə Bünyatova
Lalə Bünyatova Жыл бұрын
Я видела в ютубе говорили что ты откусил брату уха
Victoria Billi
Victoria Billi 22 күн бұрын
А почему влад говорит только пацаны в этом канале есть и девушки 🥺🥺🥺 Но ролик крутой вы большые молодцы 🥰🥰🥰
ViCTORIA
ViCTORIA 3 күн бұрын
Ты самый лучший человек на земле❤
5Dlp
5Dlp 9 күн бұрын
Влад:Не буду просить вас лайка,подписку и комм только лучший контент 30с назад Я думаю ето защитивает лайка
Вероника Астапова
Вероника Астапова 6 күн бұрын
10:05 уже есть два миллиона лайков
Саха
Саха 2 жыл бұрын
Интересный факт: этот коммент не наберёт даже 5 лайков 😭
Елена Марынчук
Елена Марынчук 5 ай бұрын
@Соня Ягушева настя 7+ привет !
Соня Ягушева
Соня Ягушева 5 ай бұрын
@Елена Марынчук что да Настя
DEMONS
DEMONS 6 ай бұрын
Интересный факт: этот комент не наберёт 3 лайка 😢😢😢😢😢
Елена Марынчук
Елена Марынчук 6 ай бұрын
@Соня Ягушева да настя
Соня Ягушева
Соня Ягушева 6 ай бұрын
@Елена Марынчук
Welezbi
Welezbi 24 күн бұрын
Можно вопрос почему в начале ролика не назвали Кобякова?
Марсель Сулейманов
Марсель Сулейманов 14 күн бұрын
Влад:Я не буду просить ставить лайки, подписыватся, писать комментарии, Это достойно лайка...
Денчик
Денчик 16 күн бұрын
15:56 на окне спалили лицо человека
Алексей Новинский
Алексей Новинский 7 күн бұрын
Хочу чтобы Кобяков вернулся 😿😿😭😭😭😭😭😭🥺🥺
MAKS
MAKS Жыл бұрын
Жалко Кобякова над ним каждый раз издеваются.
–meow.hub🎧
–meow.hub🎧 Жыл бұрын
Ага.......😣
Полина Ткаченко
Полина Ткаченко Жыл бұрын
Да😭
limon4ik2900
limon4ik2900 Жыл бұрын
Вот именно
Людмила Березинець
Людмила Березинець Жыл бұрын
Серега 6 раз на0секунді клацнув
Леді Діана
Леді Діана Жыл бұрын
ВладА4 сказал Глент Серега а Кобяков он не сказал 😥🥺😢😰😖😞😖😞😓
100 подписчиков и новое видео
100 подписчиков и новое видео 11 күн бұрын
Влад: глент Серёга Кобяков:😖😫😵😭нет мне придётся уйти с канала;______(((
Перевёрнутый
Перевёрнутый 8 күн бұрын
Спасибо огромное А4
АКИ ДРАКОН) 🧁
АКИ ДРАКОН) 🧁 Күн бұрын
Факт:а4 в начале видео не назвал Кобякова🗿
D1NOZZY
D1NOZZY 4 күн бұрын
А я один заметил что Влад в начале сказал глент серёга а кабекова забыл
✨CHILIK 🌶️
✨CHILIK 🌶️ 2 жыл бұрын
Я мечтаю,что бы радители жили вечно,но жаль этому не суждено быть.😭
Beliy_YT
Beliy_YT Жыл бұрын
@Упоротая петрушка228 привет!
Упоротая петрушка228
Упоротая петрушка228 Жыл бұрын
@Beliy_YT 7
Beliy_YT
Beliy_YT Жыл бұрын
Ага!!!!
чсррро Ширшова
чсррро Ширшова Жыл бұрын
Х
чсррро Ширшова
чсррро Ширшова Жыл бұрын
@Raven's_Play ф
Татьяна Макарова
Татьяна Макарова 24 күн бұрын
Я хочу себе на день рождения огромного хагги ваги и огромное lego вот что на это я коплю 💰
Вероника Цапкова
Вероника Цапкова 23 күн бұрын
Я хочу поехать на следующих каникулах на море или в семейное путешествие
DENBLOG
DENBLOG 25 күн бұрын
Хочу себе крутую тачку
atalanta
atalanta 24 күн бұрын
Привет Влад, я хочю накопить на GoPro и на что-то другое, что бы поснимать выпусаном сестры
Даша Яковец
Даша Яковец Жыл бұрын
А4 ответь мне на маленький вопросик почему ты в начале ролика назвал только глента и Серёгу а Кобякова нет
1000 подписчиков без видео
1000 подписчиков без видео 2 ай бұрын
@Ирина Затонская сперва писать научись в школе а потом хоти
Мариурка Янчь
Мариурка Янчь 2 ай бұрын
Меня
Мадина Эдиева
Мадина Эдиева 3 ай бұрын
Кобякоооооов!🙁
Sweet Musik™
Sweet Musik™ 3 ай бұрын
Такой же вопрос, почему?
Евгения Егель
Евгения Егель 5 ай бұрын
@Mary Samigullina А4 гей
Анастасия Вайнилович
Анастасия Вайнилович 9 күн бұрын
Почему Влад не сказал Кобяков?? Там даже Глент не понял
Ясмина
Ясмина 22 күн бұрын
Я сейчас бы хотела себе рюкзак, я на него коплю.
Ясмина
Ясмина 21 күн бұрын
Ясмина
Ledi Di
Ledi Di 7 күн бұрын
У меня щас цель что-бы в Украине закончилась война и продовали Чипсы А4
Юлия Бычкова
Юлия Бычкова 8 күн бұрын
Моя цель купить деревянный конструктор
Майнич
Майнич Жыл бұрын
Дай Бог здаровья тем кто читает это коментария!💜💜❤❤💚💚💙💙
Мария Коломийцева
Мария Коломийцева Жыл бұрын
Настя
Мария Коломийцева
Мария Коломийцева Жыл бұрын
Я Настя 🐈🐈🐈🐈🐈🐈💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Тысяч Тысячью
Тысяч Тысячью Жыл бұрын
Б Дьяяр/тысяч Юд тысяч тысяч Тысяч тысячу ь/........
Жанар Сайлаубаева
Жанар Сайлаубаева Жыл бұрын
спасибо влад а4
Владимир Б
Владимир Б Жыл бұрын
Ты крутой ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️😍😍😘🤩🦄🦄🦑.
Ли Ки
Ли Ки 7 күн бұрын
Мне жалко Серёгу😢
~Вика плей
~Вика плей 28 күн бұрын
Я одна заметила то что А4 забыл про Кобякова...
Чел Харош
Чел Харош 17 сағат бұрын
Я хочу пк очень сильно
SUPERCELL Абдулкадыров
SUPERCELL Абдулкадыров 2 күн бұрын
Говорит сначала не будет говорить что-бы поставили лайки потом говорит чтобы это заслуживает лайк
Ирина Чистякова
Ирина Чистякова Жыл бұрын
В самом начале Кобякова забыли назвать кто-нибудь заметил? 😐 Даже Глент удивился
Михаил Шабанов
Михаил Шабанов 3 ай бұрын
*57 пакеты с доставкой*
het_nit
het_nit 6 ай бұрын
+
Viktor Afanasev
Viktor Afanasev 6 ай бұрын
Я хочу чтобы четыре ещё раз снял ролик там где мы будем получать деньги если мы будем тыкать на кнопку очень много раз😂
Ник на русском
Ник на русском 6 ай бұрын
У тебя лайков 456 Чтоп сто? Тутуту тутуту тудудудудудудуду
Богдан Плюшко
Богдан Плюшко 6 ай бұрын
Да!
Нелли Сизых
Нелли Сизых 15 күн бұрын
Я хочу электронную доску в комнату
𝔹𝕣𝕒𝕨𝕝_𝕊
𝔹𝕣𝕒𝕨𝕝_𝕊 27 күн бұрын
2 ляма лайков есть теперь Серёге надо постричься
Юлия Белашова
Юлия Белашова 4 күн бұрын
А4 ты хороший блогер
Таборакхон Сайфиддинова
Таборакхон Сайфиддинова 13 күн бұрын
Ура новое видио буду сматрет целий день
Майнич
Майнич Жыл бұрын
Дай Бог здоровья тем, кто читает этот комментари💖💖💖💖💖💖💖💖💖!!!
Алина Лисяша🦊
Алина Лисяша🦊 Жыл бұрын
Да
Анна Eсипенко
Анна Eсипенко Жыл бұрын
👍👍👍👍👍
Elena Elena
Elena Elena Жыл бұрын
@Варя Вакуева ftwpd
Варя Вакуева
Варя Вакуева Жыл бұрын
$10000000000000000
Вика Мищенко
Вика Мищенко Жыл бұрын
Да очиститель тебе не показалось я тебя и люблю обожаю и я смотрю все твои ролики и подписываюсь на канал ставлю колокольчик это очень тебя люблю и мы живём Как там Касимов дом 30 13 прямо из пёрнуть налево ты знаешь то что я твой Подписчик но ты никогда не видел в сети Ну если я не умею читать я не хочу в школу и я не знаю как тебя встретить Я тебя очень обожаю смотрю все твои ролики опасные опаздываю И я тебя очень-очень очень-очень люблю Это все поймут то что ты мой любимчик то что приезжай к нам в Касимов дом 13 тебе говорила свернуть налево и прямо понимаешь как-то очень очень классно дом оранжевый оранжевые и у нас есть дома кот и тебя нет длина котов тогда иди к нам приходи мы с тобой пофоткаемся очень-очень тебя люблю и очень-очень тебя обожаю я смотрю все твои роль какие тебе говорила я очень с тобой хочу встретиться я смотрю завидую то что другие ребята с тобой встречаться а я нет с тобой я Вика Вика я очень люблю тебя я смотрю твои ролики Я очень тебя обожаю и не знаю как тебя обожаю дают внутри к нам не приезжаешь я тебя второй комментарий уже слышу как А ты Женька нам уже не приехал Как это понимать Я прямо очень-очень очень-очень тебя обожаю как это понимать я даже не даже слов нет пока Пиши мне в комментариях Пожалуйста напиши комментарий с тобой было Вика я живу красивая как я тебе говорила И я я Вика Вика Вика я очень тебя обожаю
Лалиса♡
Лалиса♡ 25 күн бұрын
Жалко Глентика( так жорошо начал(((
Саша Ожигин
Саша Ожигин 12 күн бұрын
Давайте наберём Владу 50 миллионов подписчиков
Mifoldi
Mifoldi 16 күн бұрын
ВЛАДДДД А4 ТЫ ТОППП НО 2 МИЛЛИОНА ЛАЙКОВ СЕРËГА БЕЗ БОРОДЫ
фан аккаунт Вали карнавал
фан аккаунт Вали карнавал 5 күн бұрын
0:4 ребят Влад забыл сказать Кобякова
Shinobi
Shinobi Жыл бұрын
Дай вам бог здоровья тем кто это читает комментарии❤😍😍👌👍❤❤❤👍👌👍!
Асия Касимова
Асия Касимова Жыл бұрын
😂😉😇😙😙😘🐱🐱
Ольга Ярыш
Ольга Ярыш Жыл бұрын
😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😕😟😟😟😟😟😟😟😟😟😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😡😡😤😠😤😤😤😤😤😤😤😡😡😡😡😡😡😠😠😠😠😡😾😾😾😾😾😾😾😾😾😾💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔
Ольга Ярыш
Ольга Ярыш Жыл бұрын
🍩🍭🍬🍡🍦🍧
Ольга Ярыш
Ольга Ярыш Жыл бұрын
Я я переделала свою марку
Ольга Ярыш
Ольга Ярыш Жыл бұрын
Привет
Иван игрочёнок
Иван игрочёнок 17 сағат бұрын
Кому жалко что кобяков ушёл с канала жмите лайк😢
Холодильник
Холодильник 10 күн бұрын
Mr beast и t shirt (возможно не так просто не помню) которые набирают миллион за два дня
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов 27 күн бұрын
Я мечтаю о лего техник вездеход
Нью акк палата номер 5
Нью акк палата номер 5 22 күн бұрын
Вот у нас дома есть один квадроцикл Я хочу себе второй только для себя вот настройка плюс деньги денежки
Девочка вишня
Девочка вишня Жыл бұрын
Интересный факт: У всех Мама красивая и здоровая, но не надо об этом писать) Добейте мне 100 подписчиков)))
МиР ТАМЕРЛАНА ниту
МиР ТАМЕРЛАНА ниту Жыл бұрын
@Илья Владимирович А4 Себякин я человек
Илья Владимирович А4 Себякин
Илья Владимирович А4 Себякин Жыл бұрын
@МиР ТАМЕРЛАНА ниту а ты кто
Илья Владимирович А4 Себякин
Илья Владимирович А4 Себякин Жыл бұрын
А4
Илья Владимирович А4 Себякин
Илья Владимирович А4 Себякин Жыл бұрын
А ты не не
МиР ТАМЕРЛАНА ниту
МиР ТАМЕРЛАНА ниту Жыл бұрын
@Илья Владимирович А4 Себякин это не он
Хамис Магомедова
Хамис Магомедова 7 күн бұрын
Грустный факт влад не назвал Кобякова #кобяковлегенда
Марьяна Кожевникова
Марьяна Кожевникова 15 күн бұрын
Вместе крутая команда😎✌
CHINGACHGOOK
CHINGACHGOOK 20 күн бұрын
Почему четыре не назвал Кобякова видно было Что сделал он специально
Антон Седов
Антон Седов 14 күн бұрын
Влад а4:я не буду просить ставить лайк подписаватся комментов не буду только качественый коннтент лайк и подписку можно! Оформить! Я: Ааа понимаю!
Алихан Айтжанов
Алихан Айтжанов Жыл бұрын
А4 по чему ты только сказал: Глент,Серёга. А Кобякова забыл. А
карабас10
карабас10 Жыл бұрын
Он пуська
лейла
лейла Жыл бұрын
Да Кобяков там ОФИГЕЛ!!! ОТ А4
Антон Марковгущшклгалувисчлч.ы
Антон Марковгущшклгалувисчлч.ы Жыл бұрын
Марк
VAHE SARGSYAN
VAHE SARGSYAN Жыл бұрын
Да
Екатерина Скутаренко
Екатерина Скутаренко Жыл бұрын
Да
Максим А4
Максим А4 Күн бұрын
ВЫ ЗАБЫЛИ НАЗВАТЬ КОБЯКОВА 😭😭😭😭😭❤️❤️❤️❤️❤️
Айтеч Гонежук
Айтеч Гонежук 9 күн бұрын
Я хотел что бы Глент выиграл
Ярослав Писарев
Ярослав Писарев 29 күн бұрын
Прикольно я на тебя подписан ужэ 2 года
Светлана Комарова
Светлана Комарова 17 күн бұрын
Я тоже коплю просто так и накопила 47К
ALES
ALES 2 жыл бұрын
*Если ты это читаешь здоровья тебе и твоим близким😘💖😃***
Азалия
Азалия 8 күн бұрын
Вы не в курсе что не назло Кобякова
Александра Циркина
Александра Циркина 9 күн бұрын
Спасибо большое
Виктория Толстенкова
Виктория Толстенкова 23 күн бұрын
Привет А4 я тебя очень крепко люблю
Roza роза лиса
Roza роза лиса 25 күн бұрын
И тебе удачи большой удачи
Roza роза лиса
Roza роза лиса 25 күн бұрын
Спасибо большое
Ivan
Ivan 5 күн бұрын
Я хочу чтоб 2023 году приехал ко мне а4
Вова
Вова 4 күн бұрын
Хочу быть богатым 👑❤️
мерсик !!!
мерсик !!! 26 күн бұрын
Серёга топ топ топ 👍 😎
Max (dro)
Max (dro) 10 күн бұрын
Глент енот я думал что Серёга побидит
Bula 1989
Bula 1989 Жыл бұрын
9:39 когда на Серёгу напал ураган
Ирина Постолова
Ирина Постолова 13 күн бұрын
😇
Гүлден Тойбазар
Гүлден Тойбазар 26 күн бұрын
😄
Анна 🐾
Анна 🐾 9 күн бұрын
Хочю стать примой балериной учюсь в балете😰❤
Елена
Елена 6 сағат бұрын
Глент, Серёга, а Кобяков?
Артем С
Артем С 16 күн бұрын
👍👍👍
дк
дк 20 күн бұрын
Интересный факт что кобякова не назвали
Майнич
Майнич Жыл бұрын
Грустный факт: этот комментарий не наберёт даже 8 лайков😭🙏
Роман Фаязов
Роман Фаязов Жыл бұрын
Это не влад ага команда А4
Роман Фаязов
Роман Фаязов Жыл бұрын
Бесят эти сопли
Гаджи Шихалиев
Гаджи Шихалиев Жыл бұрын
тут 49 лайков Влад
Хомячок  play
Хомячок play Жыл бұрын
Влад почему ты так думаешь что ты не наберешь 8 лайков а у тебя уже 45 лайков
Микола
Микола Жыл бұрын
Влад А4 Я тебе люблю Ти мій любимий ютубер найшвидше
sdifnweck
sdifnweck 13 күн бұрын
4:45 хаахахах
Арис Сафаров
Арис Сафаров 8 күн бұрын
Респект Серёге потомучто он из России
Kirizyy Standoff
Kirizyy Standoff Күн бұрын
Я больше не буду просить ставить лайки и писать комменты. Я считаю это достойно лайка, а также напишите об этом комментарий чел хорош
Ледышка
Ледышка 26 күн бұрын
@Влад 🅰️4️⃣, это нереально очень весёлый ролик!!! На некоторых моментах я чисто °Ржала просто!!! А @Глент-то - #Читер однако!!! Все - *Молодцы!!! 'Респектив!!! ⭐ ❤️ P. S. Конечно очень интересный *Челлендж вы провели!!! И друг друга развлекли чутка и нам "Порцию Позитива" дали!!! 🐉 ⚔️ *Мой вариант: 📝 👀 1. У меня её нет, ибо я об этом толком ещё не думала!!!
Last to Stop Playing Gets 10,000$ - Challenge
22:39
A4
Рет қаралды 36 МЛН
GGG - Abyken, Jaman T, Евгений Чебатков, ZAQ
5:09
Ұланғасыр Қами - Ямахау
3:13
AGUGAI
Рет қаралды 415 М.
«Бақыттың кілті» телехикаясы І 10-бөлім
52:29
Qazaqstan TV / Қазақстан Ұлттық Арнасы
Рет қаралды 251 М.
Got Back to SCHOOL for One Day Challenge !
26:13
A4
Рет қаралды 49 МЛН
EXTREME FLOOR IS LAVA CHALLENGE part 4
32:16
A4
Рет қаралды 46 МЛН
THE LAST ONE TO SEND A VOICE MESSAGE WINS 1000 $ !
25:02
Locked in an ICE Prison for 24 hours... - Challenge
26:35
Віталій Козловський «Тихим дотиком» (ПРЕМ‘ЄРА пісні 2022)
4:02
Escape from the CARDBOARD SCHOOL Challenge!
26:41
A4
Рет қаралды 46 МЛН
Эфирден кейін Төбелес! Үлкен Дау!
3:04
Показал себя🔥
0:27
kikomiku
Рет қаралды 1,1 МЛН