24 Часа в ИГЛУ ! * ВЫЖИВАНИЕ 1 ЧАС ВЛОГ *

  Рет қаралды 19,940,733

A4

A4

Ай бұрын

Официальный мерч А4 : a4shop.ru
Мы провели 24 Часа в ИГЛУ ! Это получилось настоящее Экстремальное ВЫЖИВАНИЕ !
ПОДПИСЫВАЙСЯ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОЮ САМООЦЕНКУ !)
● VK - a4
● Telegram - t.me/A4omg
● Instagram - / a4omg
● MediaCube : clck.ru/35kLPY

Пікірлер: 82 000
@user-di9sz1rp8o
@user-di9sz1rp8o Ай бұрын
Кто любит Глента сюда
@nasihatzholaman8572
@nasihatzholaman8572 Ай бұрын
Кызылорду
@user-sq8no1sc9v
@user-sq8no1sc9v 28 күн бұрын
Я абожаю глента
@user-jx4zu6jj3c
@user-jx4zu6jj3c 27 күн бұрын
Я тоже
@user-fi3zc6oy1j
@user-fi3zc6oy1j 27 күн бұрын
Уберите марка с канала он как третий лишний🙏🙏🙏
@user-me8xu7hq3p
@user-me8xu7hq3p 27 күн бұрын
А
@user-qx1lj7su3r
@user-qx1lj7su3r 10 күн бұрын
-Медведь!!!!! -Меня алкаш больше пугает 😳 😅😅😂😂❤❤
@batman_ural
@batman_ural 10 күн бұрын
медведь зимой спит. ахахххахаааххха
@user-qy5gs4ny9q
@user-qy5gs4ny9q 8 күн бұрын
СОГЛ 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@SnezhanaKitten
@SnezhanaKitten 8 күн бұрын
Можно его разбудить
@user-hc2kv9ug3w
@user-hc2kv9ug3w 8 күн бұрын
A4eescd😊😅😮😢🎉😂
@user-gy2nn4eg3q
@user-gy2nn4eg3q 7 күн бұрын
Динина😂 Да 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32 3:32
@user-rr1sr6vx6s
@user-rr1sr6vx6s 6 күн бұрын
Такой комфортный ролик.. Я бы тоже так хотела Вам там так весело!) Делайте побольше таких роликов..!❤
@user-yd3yp3gg9v
@user-yd3yp3gg9v 3 күн бұрын
Вы самые лучшие!!!! ❤ Я вас обожаю❤ Влад Создай мороженое пожалуйста😫🙏🙏💓
@user-eo2fo9qe3w
@user-eo2fo9qe3w 7 күн бұрын
Боже какой атмосферный ролик Пересматриваю уже 5 раз, очень хотелось бы побольше таких роликов где ребята без определенного сценалия, очень душевный вайб, дружеский, в общем класс
@belbistandoff1424
@belbistandoff1424 6 күн бұрын
Согласен с тобой чел
@user-wv6jy5gl7d
@user-wv6jy5gl7d 2 күн бұрын
А4 я обожаю тебя
@user-wt3rz3tg1v
@user-wt3rz3tg1v Күн бұрын
​@@user-wv6jy5gl7dне туда пишешь
@user-oi1nb6ju1o
@user-oi1nb6ju1o 6 күн бұрын
Взяла бы стича потому что он очень такой красивый❤ и сама бы хотела потому что хочется гулять хочется гулять и удачи вам в следующих роликах очень понравился ролик такой приятный и очень понравился очень такой одушевлённый😅😅 да очень прикольные ролики ребята продолжайте снимать такие же ролики очень нравятся❤❤❤❤❤ 🤗
@user-hj3ij1xj2l
@user-hj3ij1xj2l Ай бұрын
*А4 выпусти пожалуйста мороженое лава-лава* 🍦!! Залакайте пожалуйста чтобы Влад увидел❤❤
@arinka435
@arinka435 Ай бұрын
Согл
@jan0710
@jan0710 Ай бұрын
это идея просто имба@@arinka435
@LLLOZi_fzfz
@LLLOZi_fzfz Ай бұрын
😮😮😮сог
@wolverwolver9299
@wolverwolver9299 Ай бұрын
Согл
@user-hs1up9pz3q
@user-hs1up9pz3q Ай бұрын
хорошая идея
@user-ig8es8rr2k
@user-ig8es8rr2k 9 күн бұрын
Проведите 2 часа на улице. 24 часа на улице просто. Ну, не вы где вообще нигде просто стоите. Думаю, классненько будет.
@user-rd3yt8db3t
@user-rd3yt8db3t 8 күн бұрын
Какой классный ролик сняли просто офигеть А вы можете ещё 24 часа в лесу с полным ходом со всеми вашими друзьями
@NainaTyralieva
@NainaTyralieva 5 күн бұрын
ролик очень комфортный и атмосферный,это теперь мой самый любимый ролик 💞❤️
@nicos_cocos
@nicos_cocos 13 күн бұрын
А4 а можешь в своём следущем ролике про типы людей использовать имя ника 🙏❤
@user-en4pz5xg4n
@user-en4pz5xg4n 2 күн бұрын
А4 мой любимый Я люблю тебя смотреть и мне очень понравилась твоя куртка❤❤❤❤
@Viktoriaa-ct5qv
@Viktoriaa-ct5qv Ай бұрын
Мне кажется это самое вайбовое видео на этом канале, оно очень крутое развлекательное я по угорала с вас и почувствовала это вайб, вам очень повезло из за того что у вас есть такая команда и я рада за вас потому что вы справились и хорошо или же даже отлично провели время!))
@pepe_yt_subscribe
@pepe_yt_subscribe Ай бұрын
Г-р-у-с-т-н-ы-й факт я создал свой собственный канал, а не кто не п-о-д-п-и-с-ы-в-а-е-т-с-я🥺😕
@Milana_Soyn
@Milana_Soyn Ай бұрын
​@@vlad_bumashka_a4нахрен нам твой канал
@user-yd1jx4od5c
@user-yd1jx4od5c Ай бұрын
​@@vlad_bumashka_a4это ВЛАД
@user-sf4yl8rh7h
@user-sf4yl8rh7h Ай бұрын
Супер куртка
@worthyfirestreams5124
@worthyfirestreams5124 Ай бұрын
Привет! Как относишься к майнкрафту и шортсам по нему?
@user-qn8mh7fv3w
@user-qn8mh7fv3w 2 күн бұрын
Какой комфортный и смешной ролик❤,обожаю Влада А4, глента а на ПЕРВОМ месте риви😊❤
@user-lv3gz6ft7m
@user-lv3gz6ft7m 7 күн бұрын
Привеееет Владооос это мыыыы грибыыыы. Поздравляю Марка, Глентуса и Влада с прошедшим праздником 23 февраля 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤
@user-ze1gy9me4p
@user-ze1gy9me4p Күн бұрын
❤❤❤❤❤😊😊😊 Влад У тебя очень красивая куртка знаешь то что мне интересно как ты игры построил с друзьями
@user-dz5lg8dd6k
@user-dz5lg8dd6k 8 күн бұрын
А4 спасибо за актив и за детство ты топ и скажу ещё раз спасибо за ролики❤❤😢❤😢❤❤😊❤
@user-og9do5gt7v
@user-og9do5gt7v 5 күн бұрын
Можно пожалуйста LAVA LAVA трубочки для молока 😅❤
@Valizch
@Valizch Ай бұрын
Влад снимай пожалуйста по чаще такие видео , они ооооочень комфортные и вайбовые
@Hasci_Kirill
@Hasci_Kirill Ай бұрын
Согл
@nadiaaleksi2979
@nadiaaleksi2979 Ай бұрын
😂
@user-jl6cb6pt2g
@user-jl6cb6pt2g Ай бұрын
Ещвдагур​@@Hasci_Kirill
@user-fu6eb2vc7v
@user-fu6eb2vc7v Ай бұрын
Перчатка сгорела ё-моё
@user-er9ow8rk4i
@user-er9ow8rk4i Ай бұрын
3мин назад
@user-qw7rf1bb7d
@user-qw7rf1bb7d 5 күн бұрын
А4 делает контент смотрю ролик и просто кайфую кушаю проста Немагу описать это проста бомба видос проста кайфовый А4 ты проста харош
@user-fu9hj6qv5o
@user-fu9hj6qv5o Күн бұрын
Влад а4выпустите пасту а4 а кранчи чипсы очень-очень вкусные особенно с крабом и сыром и беконом есчё выпустите пожалуйста новый вкус лава лава напитка
@homakwow9557
@homakwow9557 7 күн бұрын
как же мне нравятся такие прекрасные видео!!! они такие комфортики, нет определенного сценария, по которому они играют, они просто вкладывают истинного себя. Вот за такие видео я реально поставлю лайк и подпишусь
@wiwiwiwu00
@wiwiwiwu00 6 күн бұрын
реально, видео без сценариев становятся очень атмосферные, интересные и классные.. почаще бы таких(
@hatijaemirkhanova5316
@hatijaemirkhanova5316 23 сағат бұрын
незнаю как вам но мне так понравился ролиг просто БОМБА смашно и круто 🙌 домашния и горноя отмосфера
@user-og1fk7mb4y
@user-og1fk7mb4y 10 күн бұрын
Привет Владос ролик очень крутой и смешной. Желаю тебе удачи набрать 100.000.000 миллионов подписчиков. Я тебя люблю ❤
@user-hd4ow3ns4q
@user-hd4ow3ns4q 5 күн бұрын
А4 ты топ ты самый лучший блогер❤❤❤в Мири риви ты очень-очень милая. Влад у тебя очень крутая куртка. Глент спосибо за место которое нужно держать в тепле. Марк ты так быстро скатился я обожаю вас❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@biba6591
@biba6591 Ай бұрын
Даже не заметила что он шёл час. Первый ролик 24 часа, который мне очень понравился. Очень уютно, все такие милые Спасибо за видео!❤
@basketbropro79
@basketbropro79 Ай бұрын
+
@user-hx8we6nx3p
@user-hx8we6nx3p Ай бұрын
Я очень удивилась что это влог и он был таким длинным и таким уютным
@AleToka57yootoob
@AleToka57yootoob Ай бұрын
Согласна 👍
@user-kc5pg2ke4o
@user-kc5pg2ke4o Ай бұрын
Это будет А4
@user-vv2si1zh7s
@user-vv2si1zh7s Ай бұрын
Поддерживаю😊
@1dox
@1dox 8 күн бұрын
Снимайте по больше таких видео, вы очень классные, можете снять видео 10 или тд. Страхов
@user-zw6nj7cd4k
@user-zw6nj7cd4k 14 күн бұрын
Куртка просто во прям суперская Я бы тоже такую хотела себе а когда А вот вы поедете в город обратно он через 24 часа а вот Какой приз будет за кружку Скажите пожалуйста
@user-jy1cl5db6i
@user-jy1cl5db6i 4 күн бұрын
Я люблю всех из а4❤❤❤ я их обожаю они самые лучшее ❤❤ и их всё любят Поставте лайк штобы а4 заметил😢
@user-lr6zj8xy8j
@user-lr6zj8xy8j 14 күн бұрын
Снимите и выпустите пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻 мороженое лава лава Лего от влада а4 Мерч а4 на размеры: 140 130 180 190 150. 24 часа на горах Стали на 24 часа программистами Следим за Марком Попали в 2148 год 24 часа на рыбалке 2 24 часа делаем шашлыки
@user-km8he5zm9c
@user-km8he5zm9c 4 күн бұрын
Влад:я хотел через тебя перепрыгнуть! Марк:ТЫ КОН... ТЫ ЧЁ?!
@Kakady_kira
@Kakady_kira Ай бұрын
Какое атмосферное видео))) пока смотрела, почувствовала себя там :) А ещë риви так бахнулась с горы ( смешно ))) ещë заметила что Риви в снегу красиво выглядит( странно, но мне так кажется) ЛЮБЛЮ ВАШ КАНАЛ)) Вы комфортные =)
@Kp0pL0ve
@Kp0pL0ve Ай бұрын
​@@a4_rivivi_a4у тебя уже 4 тысячи! Поздравляю 🎉
@Emilyasmr-mu5mj
@Emilyasmr-mu5mj Ай бұрын
​@@a4_rivivi_a4у тебя 4к подпищека😂
@user-io1ls6zo1h
@user-io1ls6zo1h Ай бұрын
не ну вы поняли я даун
@user-lw2bv4sw6k
@user-lw2bv4sw6k Ай бұрын
😂😂😂😮э😮😮😮😮😮😮😅😊❤❤
@user-vs2kr9pi6r
@user-vs2kr9pi6r Ай бұрын
😊Вшкл2дк
@user-nl7bj1fz9l
@user-nl7bj1fz9l 10 күн бұрын
Спасибо за такое ролик я в этом ролике 10раз посмеялась Большое спасибо ❤
@user-gj8lj7ey7g
@user-gj8lj7ey7g 10 күн бұрын
Вы лучшие!!! Мне очень нравится вас смотреть, у вас самые лучшие ролики😍😍 Я считаю что у всех классные кружки, у Марка милая, у Риви красивая, у Глента практичная, а у Влада необычная. Я вас смотрю уже 4 года, и с каждым годом ролики выходят все качаственнеее и лучше, продолжайте в том же духе😁 Я вас люблю❤❤❤❤
@kvadrobika_my_love
@kvadrobika_my_love 3 күн бұрын
<a href="#" class="seekto" data-time="660">11:00</a> ХАХАХХАХАХАХХАХХААХАХХАЗВАЗХАЗХВХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАЗАХАХАХАХАХ. "НУ ЭТО НАДО МАЛЬЧИКАМ" О ВЛАДИК" 😂😂😂😂😂😂😂😂
@user-yd9uk2cn5j
@user-yd9uk2cn5j 12 күн бұрын
Самый крутой ролик А4 не обращай внимание на глупых хейтеров все знают что ты лучше ютубер в в мире❤
@user-bw3kv6zj3x
@user-bw3kv6zj3x 4 күн бұрын
Глент спросил у Влада прям как из мультика: А что всё это время будешь делать ты?😅
@youanna7954
@youanna7954 Ай бұрын
Мне кажется, это видео самое лучшее.) Без сценариев и наиграности. Классное видео, побольше б таких.)))❤
@Arina613s
@Arina613s Ай бұрын
Это видео украденно у другого блогера
@Klybni4ka849
@Klybni4ka849 Ай бұрын
​@@Arina613sу какого?
@Seseg_Dudareeva
@Seseg_Dudareeva Ай бұрын
​​@@Arina613s 😂😂😂😂 ты что не знал/а всё блогеры воруют идея у друг друга😂😂
@user-ws7tf1mk7z
@user-ws7tf1mk7z Ай бұрын
Согласен
@Klybni4ka849
@Klybni4ka849 Ай бұрын
@@Seseg_Dudareeva идеи*
@user-fj7pb9rd8s
@user-fj7pb9rd8s 10 күн бұрын
Я бы собой взела на поход чёрную кружку прям это кружка классно мне очень нравится 🎉🎉🎉❤❤😊
@41z1rex7
@41z1rex7 7 күн бұрын
такое атмосферное, комфортное и веселое видео получилось! Всё видео ржала
@user-ts8ob9ob6b
@user-ts8ob9ob6b 6 күн бұрын
От души вам братаны❤❤❤❤ 😢😢😢😢😢😢😢😢 Влад А4 ты очень крутые ролики снимаешь❤❤❤❤❤❤❤❤❤ Я тебя очень люблю❤
@user-ye4jq5zj9k
@user-ye4jq5zj9k 5 күн бұрын
А4 спасибо что дала мне совет
@Kiss_Entertaiment
@Kiss_Entertaiment 11 күн бұрын
Кому нравится команда а4 и выживания? Ребята очень старались над этим роликом!! 💋 Давайте поблагодарим ребят за такой контент и атмосферу❤
@user-ix6xp6pu4y
@user-ix6xp6pu4y 9 күн бұрын
Влад посылал своих подпишиков матам
@saodattashmetova2339
@saodattashmetova2339 9 күн бұрын
Влад А4❤💖💗💋
@user-qs1li8pm7r
@user-qs1li8pm7r 9 күн бұрын
😮😮🎉😂❤😊
@user-oz5pe4je5f
@user-oz5pe4je5f 3 күн бұрын
Можно 24часа в лемузине по Нальчику пожалуйста ❤❤❤❤❤❤
@dashasXdrill
@dashasXdrill 27 күн бұрын
Ловлю особый вайб с таких видео ,это такой комфорт,ощущается такое тепло дружной компании,надеюсь ,что такие видосы еще будут и хочу чтоб это повторилось у каждого,кто посмотрел этот ролик до конца ❤
@user-mb7sy7xy8v
@user-mb7sy7xy8v 26 күн бұрын
Согл этого каайф
@user-lq4gp3xd4l
@user-lq4gp3xd4l 26 күн бұрын
Согл
@frizik1232
@frizik1232 26 күн бұрын
спасба
@user-gq4wk8ct2v
@user-gq4wk8ct2v 26 күн бұрын
😊ржооркншг же иаплнвпгеиулкинткннелгдш😮
@user-np3tv2ti4y
@user-np3tv2ti4y 26 күн бұрын
Влата4
@user-lk7de6rq5o
@user-lk7de6rq5o 12 күн бұрын
Ребятааа, давайте побольше таких комфорт роликов!!!🙌🫶❤️‍🩹
@user-yh8yr6bf5l
@user-yh8yr6bf5l 8 күн бұрын
Круто снимайте побольше таких роликов
@user-nx7tt9yu3b
@user-nx7tt9yu3b 6 күн бұрын
Следущий ролик можно 24 часа замке😊
@user-yy6zp3tb9m
@user-yy6zp3tb9m 3 күн бұрын
Так же мои мысли в момент когда влад показывал куртку :"стильно, модно, молодёжно)"
@user-iy8rp3ge8k
@user-iy8rp3ge8k 3 күн бұрын
Сделай 24 часа в домике на дереве 🎉🎉🎉 А ещё выпусти мороженое А4!!!😮😮😮
@Toca_Dar11
@Toca_Dar11 Ай бұрын
просто такой вайб несет от видео по типу «влогов»это бомбически, ждем ещё таких видео 💗🎀
@user-dq3fr5rv8c
@user-dq3fr5rv8c Ай бұрын
А4 гааав-нооо, даже я снимаю лучше!!д
@user-cs1mr9js5n
@user-cs1mr9js5n Ай бұрын
​@@user-dq3fr5rv8cСлава Украине ❤❤
@user-mt4ze6gd3b
@user-mt4ze6gd3b Ай бұрын
😂😂
@user-ib8rq9ny4w
@user-ib8rq9ny4w Ай бұрын
Я хочу вас увидеть
@user-fr5pn3og9n
@user-fr5pn3og9n 26 күн бұрын
Кирилл ❤❤❤❤❤❤❤❤❤🎉🎉🎉
@user-ew7ln7zw2m
@user-ew7ln7zw2m 5 күн бұрын
Этот ролик такой комфортный пересматриваю уже 3 раз😭
@user-nq9fz5zg4d
@user-nq9fz5zg4d 8 күн бұрын
Куртка вроде норм, главное чтобы в ней не было холодно
@kristinalk8761
@kristinalk8761 5 күн бұрын
Крутое видео видео это выживание оно эпично и ещё вы хорошо снимаете видео ролики Вики это совсем бомбёжка это это <a href="#" class="seekto" data-time="1440">24:00</a> мне это рубли Кравица Сигда
@user-bf4ek9eq1v
@user-bf4ek9eq1v 6 күн бұрын
<a href="#" class="seekto" data-time="1513">25:13</a> Глент:кабанчик тебя на шашлык пустит Тем временем Влад : пускай заходят😂😂
@user-mo1nt6sj9q
@user-mo1nt6sj9q 5 күн бұрын
Влад пожалуйста ❤снимите видео как вы выжываете в лесу одни только с полатками назовите моё имя меня зовут Ася передай привет всем твоим друзьям Риви, Марку,Гленту
@Kristinka_055
@Kristinka_055 Ай бұрын
Ну очень атмосферное видео ✨✨✨Все так тепло и уютно ❤ Молодцы,продолжайте дальше снимать такого рода видосики🎉🎉🎉!
@Emeraldarl
@Emeraldarl Ай бұрын
Не первый
@Appolinaria13Hello_kitten
@Appolinaria13Hello_kitten Ай бұрын
​@@axiroxgulenokпрости но иглу так и пишется это дом из снега❤
@axiroxgulenok
@axiroxgulenok Ай бұрын
го по пириписываемся
@user-ig9yh9ki8b
@user-ig9yh9ki8b Ай бұрын
Там всё не по настоящему , понимаешь?
@user-gj6tt9ii9m
@user-gj6tt9ii9m Ай бұрын
Игрушка
@Eshli5659
@Eshli5659 7 күн бұрын
Снимите 24 часа на перевале Дятлова пожалуйста ❤
@user-oi9nz6ou3l
@user-oi9nz6ou3l 13 күн бұрын
Глент: я поставил будильник на 6 утра пойдем на рыбалку! Риви:не пойду! Глент:пойдешь!!! Риви:я буду спать!!! Глент:тебя никто не спраоивал!
@user-pj3pr4zv8m
@user-pj3pr4zv8m 2 күн бұрын
Влада, а 4 я тебя так люблю, хочу тебе сказать, я в тебя влюбилась. Обязательно ответь на что-нибудь на этот. И ты готовила Влад а-4.❤
@ekaterinamerkulova168
@ekaterinamerkulova168 Күн бұрын
снимайте больше про выживание в суровые условия
@user-it3im4yx1r
@user-it3im4yx1r Күн бұрын
Го 24 часа в доме из пенопласта заметь пж я подписана ❤🎀✨
@mroxide.official
@mroxide.official Ай бұрын
Как классно, давненько не было у А4 часового ролика, спасибо огромное А4 продакшену ❤❤
@user-gx7hx3jq9u
@user-gx7hx3jq9u Ай бұрын
Кеуе3ненл
@user-ry2jq5if7z
@user-ry2jq5if7z Ай бұрын
Нет, не знаешь не говори !​@@user-hl9cb5dj8c
@dimkanovii799
@dimkanovii799 Ай бұрын
Да
@aktotyaktoty1657
@aktotyaktoty1657 Ай бұрын
ГОГ ШПОЩШТЩАЩСОЬСЮС5\ЙЯФ\ПОДШМТАРОАТТТЬЛР БР ШБ Б
@user-ol1wr3do7z
@user-ol1wr3do7z Ай бұрын
Этот ком не наберёт ни одного лайка 😢
@hilolaunru414
@hilolaunru414 6 күн бұрын
Привет ребята, выживание в моём понимании не такое комфортное, со всеми удобствами и кучей еды. Но это неважно в данном случае. Важнее то, что вы хорошие друзья, весёлые и добрые. И пусть с телевизором, но выбрались на природу! Отдельное спасибо за речь без ругательств, одно удовольствие вас смотреть и ребенку показать ❤
@megagem4497
@megagem4497 10 күн бұрын
Влад заметь меня , у тебя самая самая лучшая куртка и контент в мире ❤❤❤🎉🎉🎉💴💴💴
@user-xo9zu6nm7z
@user-xo9zu6nm7z 5 күн бұрын
А4 Я тебя люблю Когда у тебя будет золотая кнопка KZbin
@user-vc8go1ye4c
@user-vc8go1ye4c 7 күн бұрын
Я ваш канал смотрю уже 4 года почти 5 и я не устаю 😊😊😊😊😊
@bonnie_nqwc.
@bonnie_nqwc. 3 күн бұрын
Приезжайте пожалуйста в Барнаул или в Горно Алтай пожалуйста ❤
@angelinamimi2714
@angelinamimi2714 Ай бұрын
Самый длинный и лучший ролик а4.❤ Все бы такие длинные были, даже с неудачными дублями ❤❤❤
@Ylianna894
@Ylianna894 Ай бұрын
самый длинный это стрим а4
@user-ym2ud4qe6w
@user-ym2ud4qe6w Ай бұрын
❤❤❤❤❤
@Aliska463
@Aliska463 Ай бұрын
​@@Ylianna894 самый длинный это 1000 заданий
@moryakvitalievich8535
@moryakvitalievich8535 Ай бұрын
даг это прос стрим который сохранился а из видео это самый длиный @@Ylianna894
@erlanaubakirov9095
@erlanaubakirov9095 Ай бұрын
❤❤❤🎉
@Lenka-hx7yi4ih8o
@Lenka-hx7yi4ih8o 13 күн бұрын
Слушайте я обажаю Глента ты он очень хороший юмористический добрый он дарит детство как и М5 у него есть девушка и у же жена. Глент желаю тебя успехов и здоровья и долгой жизни. ❤Кто тоже так думает ставьте лайк ❤
@user-rn6kk3yd5i
@user-rn6kk3yd5i 13 күн бұрын
Очень прикольно это такой вайб!😢❤😊 <a href="#" class="seekto" data-time="962">16:02</a>
@user-xd6jf9oo3v
@user-xd6jf9oo3v 2 күн бұрын
А шо такое вайб?
@user-pi6qq7de4i
@user-pi6qq7de4i Күн бұрын
Влад А4 как построили игру очень клёвый контент и мне понравилось салют и что у Тиана билось 200 млрд лайков🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤❤😂❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😂😂❤❤❤❤❤❤❤😂❤❤❤😂❤❤❤❤ у тебя самый крутой фонтан я ещё знаю что у вас предыдущий ролик 24 часа 24 часа пожарного ваш ролик был
@almxocf._.
@almxocf._. 10 күн бұрын
Влаааад, у меня есть супер идея на счет Лимузина!! мне кажется, что будет круто, если вы поедете либо в Зеленоград (город кошек), либо в ПИТЕЕЕЕЕР надеюсь на видео с Лимузином😛
@user-sv1qx4ne7d
@user-sv1qx4ne7d 3 күн бұрын
960 цвета 2 защиты от 2 и 10 а глина получает один из 10 марк получает такая получают я присылал в игру riving кружку
@DD_830_
@DD_830_ Ай бұрын
Влад сегодня я попробовала шоколад а4 и сухарики лава лава очень вкусно есть чипсы и запивать гозировочкой спасибо за эту вкуснятину 😍😍😍❤❤
@user-zp6jy2ej6x
@user-zp6jy2ej6x Ай бұрын
❤❤❤❤😊😮😢😅😂
@user-bd1wt2sv5y
@user-bd1wt2sv5y Ай бұрын
Согласен
@user-ix2rk7ln6w
@user-ix2rk7ln6w Ай бұрын
На этот комментарий будет 0 лайков
@familygameskz
@familygameskz Ай бұрын
маркетинг
@user-mc7rk4vp8j
@user-mc7rk4vp8j Ай бұрын
Спасибо понос
@user-hc3vf1sc4e
@user-hc3vf1sc4e 2 күн бұрын
<a href="#" class="seekto" data-time="299">4:59</a> Глент не сдержался и стал танцором😂
@user-uj6bi9jt7j
@user-uj6bi9jt7j 2 күн бұрын
У глента очень классная кружка он у меня самый любимый❤❤😂🎉
@editer210
@editer210 6 күн бұрын
<a href="#" class="seekto" data-time="1760">29:20</a> Марк-ребят,если в течении часа мы не возвращаемся,то нас сьел медведь *Влад достаёт перцовку* Глент-это мы его сьели! 😂😂😂😂😂
@DavaKat
@DavaKat 7 күн бұрын
Влад привет, снимите 50 часов в лимузине в Уфе. Чтобы поездить по всей Уфе и поискать подписчиков! Залайкайте чтобы Влад увидел!!!
@user-gv8zm6rl4q
@user-gv8zm6rl4q 6 күн бұрын
Как насчёт видео про 24 часа биологи, а еще предлагаю в продукцию "лава лава" сделать хлопья или же какие нибудь то пончики. Надеюсь идеи были интересными 😊😊
@user-md5bt3no2k
@user-md5bt3no2k 28 күн бұрын
<a href="#" class="seekto" data-time="3288">54:48</a> и <a href="#" class="seekto" data-time="1918">31:58</a> два лучший моментов ролика))) несколько раз пересматривала, снимайте побольше таких видео, такой ваааааааайб😊
@user-xi5zz2rc9s
@user-xi5zz2rc9s 28 күн бұрын
54:58 😂😂
@user-vh1gu8lt6o
@user-vh1gu8lt6o 28 күн бұрын
Вылада
@user-ct7wb4pd9t
@user-ct7wb4pd9t 28 күн бұрын
Маша6🎉❤😂😢😮😅😊а4
@MultiKubs
@MultiKubs 28 күн бұрын
Снимите 24 часа в лесу
@MultiKubs
@MultiKubs 28 күн бұрын
Снемите 24 часа деревне
@user-nz6ld4eo1k
@user-nz6ld4eo1k 13 күн бұрын
Очень атмосферное видео, вы такие классные❤
@user-mx8ex9ke1j
@user-mx8ex9ke1j 12 күн бұрын
А4 сними видео пж 24 часа в пабге пожалуйста если ты любишь своих подписчиков😢
@user-el8su3ms1t
@user-el8su3ms1t 23 сағат бұрын
Капец я этот ролик смотрю 1 марта ураааа весна 🎉🎉🎉🎉
@user-jx5rt4ll9i
@user-jx5rt4ll9i 3 күн бұрын
Хахаха😂так смешно когда подносит камеру к лицу😂
@user-eo7lz5yb2h
@user-eo7lz5yb2h 5 күн бұрын
Снимите ролик 24 часа в лесу Залайкайте что бы Влад увидел
@user-lg8lo4yn4g
@user-lg8lo4yn4g Ай бұрын
Самый вайбовый ролик, смотреть просто по кайфу
@user-tk7hn6nc9w
@user-tk7hn6nc9w Ай бұрын
Даааааааа❤❤❤❤❤
@user-zz6uu5si9b
@user-zz6uu5si9b Ай бұрын
Дааааааааааа
@user-tq7gx3xd3n
@user-tq7gx3xd3n Ай бұрын
Даааааааа❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@user-oz4rs1ot3u
@user-oz4rs1ot3u Ай бұрын
Марк и влад и глент 😊😊❤❤
@user-nw7sv5qp3m
@user-nw7sv5qp3m Ай бұрын
даааааааа❤❤❤❤❤❤
@lera_toka
@lera_toka 9 күн бұрын
Снимайте побольше таких видео #выживание
@artpol1769
@artpol1769 3 күн бұрын
Куртка👍 и выживание👍!!! Мне захотелось!
@user-mh1bp9dy8x
@user-mh1bp9dy8x Күн бұрын
Привет Влад Я подписана на тебя 😆😁😃😊❤❤
@MSRITA504
@MSRITA504 11 күн бұрын
Я так ржала когда Глент начал танцевать где ещё добавили мемную собаку Мой рекорд 10 лайков
@user-ic2pu6jd3b
@user-ic2pu6jd3b 4 күн бұрын
Уже 8 раз пересмотриваю контент просто огонь🎉
@shusha5643
@shusha5643 Ай бұрын
такие ролики самые лучшие! просто живые эмоции, без сценария и выпендрежа. никогда не пишу коменты, но в этот раз мне так понравилось это видео, что не поленилась.
@Mariam-fo9rv
@Mariam-fo9rv Ай бұрын
32 сек назад
@pepe_yt_subscribe
@pepe_yt_subscribe Ай бұрын
Г-р-у-с-т-н-ы-й факт на меня не кто не п-о-д-п-и-с-ы-в-а-е-т-с-я😢🤫
@psychopyrokines777
@psychopyrokines777 Ай бұрын
Г-р-у-с-т-н-ы-й факт я создал свой собственный канал, а не кто не п-о-д-п-и-с-ы-в-а-е-т-с-я😭☹
@Romashka_YouTube
@Romashka_YouTube 28 күн бұрын
Нам вообще по барабану​@@psychopyrokines777
@DaddyMurphyMeow
@DaddyMurphyMeow 25 күн бұрын
​@@psychopyrokines777да не, не грустный факт
@yanana7700
@yanana7700 13 күн бұрын
ВАУ КЛАССНОЕ ВИДЕО, ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ! ❤
@user-em1dg5vm4x
@user-em1dg5vm4x 12 күн бұрын
Влад зделай ролик где вы 24 часа магазине давайте поддержим влада чтобы он заметил и было много лайка❤️🩷❤️🩷❤️🩷
@user-mm5oz8rl3z
@user-mm5oz8rl3z 6 күн бұрын
предлагаю сделать 24 часа в домике, мб из дерева, можно в интернете найти,или домике на дереве
@DavaKat
@DavaKat 6 күн бұрын
Уже был такой ролик
@user-br1os6wd6g
@user-br1os6wd6g 2 күн бұрын
Вы лучшие ❤ ответ на вопрос влада я взял бы кружку Владика и Глентика❤
@user-ob7jh6ln9o
@user-ob7jh6ln9o 22 сағат бұрын
Снимите ролик про FK Mobile и трубочки
@user-jw3ee8fm1h
@user-jw3ee8fm1h Ай бұрын
Влад сделай конфеты а4 залайкайте что бы А4 заметил❤❤❤
@LovhanG
@LovhanG Ай бұрын
чел он уже давно зделал он в Дикси и в магните продаётся🤡
@user-un3sm6du4t
@user-un3sm6du4t Ай бұрын
Если он постоянно будет делать что-то новое, то продажи не вырастут, даже если так, то совсем немного, поэтому он рискует на это обанкротиться
@VASSARYT
@VASSARYT Ай бұрын
Согласно​@@LovhanG
@happy_239
@happy_239 Ай бұрын
Уже всё есть
@vantablack3736
@vantablack3736 Ай бұрын
И дошик
@poacYt
@poacYt 8 күн бұрын
Пацаны снимают ролик Глент весь ролик:ХэШтЭг ВыЖыВаНиЕ😂😂
@user-hg7sg2vt9c
@user-hg7sg2vt9c 10 күн бұрын
У тебя куртка такая прикольная😍Я когда-то купила такие чипсы
@user-un9hx4nd3x
@user-un9hx4nd3x 5 күн бұрын
Сними ролик 24 часа в замке❤
24 Hours at a ZOO Challenge !
34:20
A4
Рет қаралды 27 МЛН
Нас ограбили (
16:39
Miss Katy
Рет қаралды 479 М.
С ДРУГОМ В ДЕТСТВЕ НАШЛИ ПУГАЧ
00:55
SIDELNIKOVVV
Рет қаралды 3,6 МЛН
Brawl Talk! The NEW Ranked Mode!
11:43
Brawl Stars
Рет қаралды 17 МЛН
Продлевать будем ? @farida.shirinova
01:00
Cadrolik
Рет қаралды 34 МЛН
WHY IS HE NOT ALLOWED IN? 😂😂😂
00:37
INO
Рет қаралды 23 МЛН
100 DAYS IN THE "SCHOOL GANG" - MINECRAFT MOVIE
3:12:17
Carp
Рет қаралды 434 М.
НОЧЬ в КИНОТЕАТРЕ !
29:13
A4
Рет қаралды 23 МЛН
Extreme HIDE AND SEEK in 150 MANNEQUINS!
33:26
A4
Рет қаралды 11 МЛН
15 Sneak in Your FRIEND to the MOVIE THEATRE !
24:25
A4
Рет қаралды 60 МЛН
24 HOURS IN AN ELECTRONICS STORE CHALLENGE !
25:44
A4
Рет қаралды 62 МЛН
ПОВОРОТ НЕ ТУДА - Minecraft Фильм
3:17:59
Линч
Рет қаралды 5 МЛН
9 февраля 2024 г.
0:51
polinavokc
Рет қаралды 1,8 МЛН
뇌정지 1000%로 오는영상😱
0:11
이도현의 변화일지_DOHYUN LEE
Рет қаралды 6 МЛН
#streetfighter #behindthescenes #feilongvsbalrog
0:15
Rogue Origin Films
Рет қаралды 8 МЛН
It's dirty! 2汚いよ
0:12
Yoshipapa / よしパパ
Рет қаралды 4 МЛН